для снижения расходов на ИТ и удобного доступа
Для роста продаж через цифровые каналы
дла большей продуктвиности и роста уровня удовлетворённости гостей
Пусть многократный ручной ввод останется в прошлом! Необходимость в работе с различными интерфейсами отпадает: управление номерами и тарифами ведется из системы управления отелем. Забудьте о необходимости обновлять информацию у OTA (онлайн-турагентств), вводить бронирования с клавиатуры и вручную останавливать продажи.
Для взаимодействия с гостями, которые считают цифровые возможности современным стандартом обслуживания в поездке, одной только стойки регистрации уже недостаточно. Зачастую приём гостей через стойку регистрации связан с формальностями и проходит и гораздо медленнее, чем хотелось бы посетителям.
Предложить гостю оптимальный вариант стало проще, чем когда-либо. Независимо от того, каким образом выполняется запрос — напрямую в отеле или через службу бронирования — на наглядном инструменте для отслеживания бронирований отображается подробная информация о свободных номерах и тарифах. Используя фильтры вы можете сузить или расширить поиск. И тогда любой телефонный звонок завершится заказом.
На основании одного базового формируются все тарифы гостиницы. Для гибкого изменения цены задаются условия для обновления стоимости в зависимости от сезонности, заполненности отеля и цен на рынке. Тарифы на всех каналах бронирования отображаются автоматически. Вам больше не нужно тратить время на постоянный мониторинг рынка.
Вам больше не нужно тратить время гостя для повторного получения его персональных данных. Достаточно один раз ввести информацию в его профиль, и, при следующем заезде, ему нужно лишь предъявить паспорт. Также, у вас есть возможность вносить дополнительную информацию о посетителе, которая поможет создать наилучшее впечатление при его обслуживании. Также в профиле гостя хранится история его бронирований.
С помощью системы Clock PMS Suite легко работать с группами посетителей. Все необходимые номера резервируются заранее. Благодаря функциям глобального редактирования вы сможете обрабатывать необходимое количество бронирований одновременно. Кроме того, бронирования гостей из одной группы легко идентифицируются. Платежи можно оформить различными счетам: групповой или индивидуальный, на физическое лицо или на организацию. Создавайте счета в один клик.
Теперь работать с вашими партнерами по привлечению гостей стало проще. Вам нужно всего лишь настроить профили компаний, с которыми вы сотрудничаете. После этого система автоматически рассчитает все комиссионные вознаграждения агрегаторов и OTA. Сведения о выплатах, которые нужно произвести, и платежах, относящихся на счета компаний, можно получить в специальных отчётах.
Благодаря системе Clock PMS Suite вы сможете принимать авансовые платежи как онлайн, так и офлайн. Депозиты за организацию мероприятий и обеспечительные платежи рассчитываются автоматически и при необходимости могут корректироваться вручную. Используйте их для оплат задолженностей по счетам. Подробную информацию об этих платежах можно найти в финансовых отчётах.
Даже если гость не выбрал номер при бронировании - для его заезда понадобится пара кликов. И для групп тоже! Для этого необходимо заполнить регистрационную карту онлайн. Их подтверждение выполняется на стойке регистрации в один клик. Кроме того, в эти карты можно добавить все необходимые поля и настроить их таким образом, чтобы они выгружались в соответствии с требованиями федеральных служб.
В один клик можно оформить платеж любым счетом: групповой или индивидуальный, на физическое лицо или на организацию. Доступ к счетам и актам публикуются в личном кабинете гостя в формате pdf. Все это повышает эффективность работы и уровень обслуживания посетителей.