Зачастую отношение к отелю определяется первыми впечатлениями. Терминал самообслуживания Clock, входящий в систему Clock PMS Suite, обеспечивает безукоризненный процесс самостоятельной регистрации при заезде и понравится даже технически подкованным гостям.
Изучите возможности:
Для того чтобы зарегистрироваться и заселиться, гостям нужно выбрать язык и идентифицировать себя с помощью номера подтверждения бронирования и PIN-кода, который они используют для работы с гостевым приложением для самообслуживания. Его можно найти в подтверждении бронирования или в специальном сообщении, которое автоматически отправляется до прибытия.
Показывайте гостям персонализированные предложения по повышению категории номеров. Предложения автоматически синхронизируются с информацией о текущей заполненности отеля и параметрами бронирования. Вы всегда можете наложить специальные ограничения или применить политики обновлений. Тариф на выбранное повышение категории применяется немедленно, после чего платежи на лицевом счёте обновляются.
С помощью терминала самообслуживания ваши гости смогут изучить правила заезда и проживания в отеле, внести персональные данные в карты электронной регистрации и оставить на сенсорном экране отпечаток пальца в качестве подписи. Если регистрационные данные были заранее введены через приложение для самообслуживания, гостям понадобится всего лишь подтвердить их. Поля карты регистрации и правила проживания можно настраивать в соответствии с вашими требованиями.
Терминал для самостоятельной регистрации гостя позволяет обрабатывать авансовые платежи, требуемые для заезда, или выполнять предварительную авторизацию* при оплате кредитной картой. Гости, находящиеся в командировке, могут ввести сведения о своих компаниях, которым будут направлены счета. Для обработки платежей терминал самообслуживания Clock интегрирован с системами Authorize.net и Adyen.
После заезда гостям необходимо зашифровать магнитную карту. Для этого им нужно взять карту из коробки с картами и поднести к устройству кодирования. В случае успешного шифрования устройство издаст сигнал и мигнёт.
Гости могут выбрать раннюю регистрацию*: им удобно, а вам выгодно. При выборе данной опции плата за заезд сразу же относится на лицевой счёт. Опция ранней регистрации появится при выпуске одного из следующих обновлений системы.
Вы можете выбрать один из двух вариантов: интерактивный терминал отеля настраивается таким образом, чтобы гостю автоматически назначался первый свободный номер, либо гость загружает галерею изображений и описаний номеров, свободных в период его пребывания в отеле (точно так же, как в гостевом приложении для самообслуживания).
* Ожидается.На объектах с полным обслуживанием терминал Clock позволит автоматизировать формальные этапы заезда, чтобы у персонала осталось больше времени на взаимодействие с гостями. Кроме того, он предоставит гостям возможность вообще не появляться у стойки регистрации.
На объектах с самообслуживанием терминал Clock обеспечит регистрацию, почти не требующую взаимодействия с персоналом. С его помощью гости быстро и безопасно заезжают, перечислив требуемый авансовый платёж, заполнив регистрационные карты и получив ключи от номеров.
Clock Kiosk прекрасно спроектирован как решение «под ключ», которое поможет вам предоставить современное расширение, или альтернативу традиционному обслуживанию на стойке регистрации. Просто установите его в фойе и включите.
Терминал Clock является частью экосистемы обслуживания гостей Clock PMS Suite, в которую также входят программа отправки писем посетителям, приложение для самообслуживания и система управления отелем. Все они помогают вам установить контакт с клиентами задолго до прибытия и поддерживать его во время пребывания гостей в отеле. Образуя единую систему, они используют одни и те же данные и способствуют безупречному универсальному и персонализированному обслуживанию гостей.