Управление гостиницей корпоративного уровня, повышение эффективности работы персонала, удовлетворенность гостей разного(разных) уровня(категорий)
Позвольте себе выйти из кабинета и управляйте отелем через PMS Clock из любой точки мира.
Оптимизируйте работу каналов бронирования и исключите овербукинг.
Автоматизируйте изменение цен тарифов для быстрого реагирования на сезонность, загрузку отеля и изменения рынка.
Множество вариантов оплаты в соответствии со стандартом PCI DSS — для удобства гостей.
Позвольте гостю зарегистрироваться самостоятельно через личный кабинет и терминал.
Моментальное обновление статуса номеров в режиме онлайн.
*хозяйственная служба, в чьи обязанности входит следить за комфортом и порядком в отеле
Автоматизированная генерация сообщений для поддержания связи с гостями, осуществления допродаж, а также улучшения впечатлений о гостинице.
Электронный личный кабинет, в котором гости могут управлять бронированием.
Интерактивный терминал для вестибюля, позволяющий регистрировать заезд и выезд гостей без очереди.
Информация о бронировании через все каналы автоматически отображается в Clock PMS Suite.
Изменение тарифов мгновенно отображаются во всех каналах бронирования.
Стоимость тарифа изменяется в зависимости от сезона, заполненности гостиницы, рынка и других настроек. Удобно. Надежно. Легко.